Новости

Резина бу

15.08.2017 21:01

Резина бу


В любом бизнесе, как и в других житейских вопросах – где проще, там и деньги, и объемы, и куш. И многие воротилы этим пользуются, а для обычного покупателя это означает, что шанс нарваться на некачественную, или вовсе подделанную резину возрастает с каждой новой покупкой. Кроме того, рынок так развивается, что люди привыкли платить меньше за отсутствие гарантии, и донашивать обувку за европейскими соседями. Но с другой стороны резина бу имеет и свои плюсы. Реальные цены на резину и вправду порой слишком высоки, да и кроме того некоторая использованная резина может оказаться качественно лучше, чем купленный более дорогой новый образец. А европейские правила, о которых мы поговорим позже, обычно вынуждают автовладельцев избавляться от хорошей резины, да и финансовая часть вопроса позволяет, и не надо уточнять каждый раз с опаской причину продажи.


Самые интересные аспекты


Хотя не думаем, что это показалось пострадавшим очень интересным, умельцы нашего государства научились делать довольно искусные подделки. Хотя и подделками назвать эти изделия подделками, ведь когда-то они были и вправду оригинальными покрышками. Кстати это и усложняет процесс определения подделки, ведь по факту это оригинальное изделия. Вы можете проконсультироваться у специалистов на этом сайте, чтобы понять, как отличить подобные от вполне качественных изделий, хотя сделать это невооруженным взглядом очень непросто. А схемы очень просты. Мошенники просто обновляют старые покрышки, возможны даже варианты склеенных шин, которые могут разлететься в любой момент, но кого это беспокоит. При чем мастерство их настолько порой высоко, что результаты такой работы порой тяжело даже отнести к бу, и бывают случаи, когда подобное выставляют за новые продукты с конвейера.


Если все в порядке


Но есть ли возможность получить действительно отличную резину за небольшие деньги – конечно. Дело в том, что наши соседи имеют немного иные устои и представление об изношенных шинах даже на уровне законов. В Австрии и Бельгии, например, по стандарту протекторы менее 4мм подлежат списыванию, а 6мм – это изношенное состояние. Однако помните о том, что условия сохранения таких шин, попавших в Украину – это важно, и предпочтительно обращается к компаниям, которые имеют возможность сохранять продукты в помещениях – это в основном оптовики. К одному из таких вы можете обратиться на сайте rezina- by. com. ua.


Так вот о ментальности, тут так же все интересно. Дело в том, что при проколе или покрышке не подлежащей ремонту по разным причинам Европейцы предпочитают заменять весь комплект, даже если он не имел почти никакого износа. И все это вы можете приобрести по сходной цене как оптом, так и в розницу.