Новости

Роль упаковки товара в маркетинге

23.03.2017 17:37
Роль упаковки товара в маркетингеСегодня упаковка товаров играет важную роль. Как говорят, она является лицом товара. Если упаковочная бумага выглядит привлекательно и презентабельно, то вероятность того, что товар купят возрастает. Как показывают исследования, то довольно часто покупатели выбирают именно упаковку, а не то, что находится внутри. Известны случаи, когда продажи падали из-за плохой упаковки. Например, такой казус был замечен после ребрендинга продукции.
Для того, чтобы упаковка привлекала внимание потенциальных покупателей, достаточно придерживаться нескольких обычных правил.
Во-первых, нужно, чтобы сама упаковка была функциональной. То есть, не взирая на собственные внешние данные, она должна осуществлять главные функции. Это сохранение качеств товара, практичность при перевозке и, естественно, информирование о продукции. Дальше следует маркетинговая функция упаковки. Ежели упаковка выглядит неудобно и на ней не размещено информации о продукции, тогда ее дизайн будет не интересен потребителям и не сыграет никакой роли.
Во-вторых, следует обратить внимание на внутреннюю часть упаковки. Внутренняя упаковка нужна не только для сохранности продукции. Человек, когда покупает товар, хочет, чтобы он был упакован хорошо, как снаружи, так и внутри. Чем качественнее выглядит упаковка, тем лучше.
В-третьих, обращаем внимание на цветовую гамму упаковки. Главные момент в привлечении внимания потребителя - это расцветка упаковки. Элитная продукция обычно находится в упаковках с темными, холодными оттенками, такими как синий, белоснежный, черный. А вот детская продукция должна находиться в ярких упаковках (розовый, голубой, красный). Что же касается упаковки продуктов, то здесь несколько сложнее. Обычно теплые цвета означают, что упакована сладкая продукция (конфеты, вафли, зефир, кондитерские изделия). Молочную продукцию оформляют традиционно в белые и синие цвета. Единственное исключение в продуктовом бизнесе - это то, что в упаковках не используют коричневую расцветку.
Четвертое правило упаковки – это ее простота. Обычный, не перегруженный дизайн упаковки привлекает внимание потребителей. Ведь человек хочет видеть то, что находится внутри, будь то чайник, фен или телефон.
И пятое правило упаковки – это ребрендинг. Он необходим потому, что людям со временем все приедается и хочется попробовать что-то новенькое. Необходимо делать ребрендинг упаковки раз в три года. Это дает возможность покупателям по-другому взглянуть на старый товар. Но здесь есть и подводные камни. Новая упаковка может просто не понравиться клиентам. В этом случае, лучше согласиться с покупателями и оставить старую упаковку.

Полиэтилен – самый дешевый материал для производства тары. Себестоимость конечной продукции невысокая, поэтому предприятиям выгоднее заказывать именно такой вид упаковки. Плюс, изделия экологически безопасны, чисты. При соприкосновении с пищевой продукцией они не портят вкус, не оставляют запаха.
Нередко производитель пакетов в донецке получает крупные заказы и от административных учреждений. Такие наработки, как сейф-пакет, пакет с воздушными клапанами, применяется для почтовых отправлений, важных документов. Герметично закрывающийся пакет предотвращает проникновения внутрь грязи и сырости.
Трудно представить себе торговые компании без использования пакетов из полиэтилена. Например, супермаркеты и обычные магазины, где пакеты-майки – недорогой вариант для купленных товаров с надежной и прочной ручкой. Кроме того, полиэтилен можно в дальнейшем сдать на переработку, что соответствует природоохранным условиям.
Крупные предприятия имеют возможность заказать пакеты с нанесением печати. В результате получается создание корпоративного стиля и дополнительной рекламы, которую увидят миллионы людей. в Донецке действует только один завод по производству продукции из полиэтилена. Это компания «Казацкое-Дон», в которой найдется большой выбор тары и пакетов.